Редкий мотоцикл Урал М-52 начали выпускать ещё в 1950-м году. Байк оснащался двухцилиндровым силовым агрегатом на 494 см³. Двигатель генерирует 24 л.с.
В Советском Союзе выпускались отличные мотоциклы. Особое внимание всегда уделялось тяжелым мотоциклам, они могли в полной мере заменить автомобиль, на них также можно было перевозить грузы. Мотоцикл потребляет примерно 4.5 литра топлива. Байк получил 18-литровый топливный бак.
Мощные и красивые мотоциклы собирали только два предприятия, они выпускали мотоциклы марки Днепр и Урал, и если Днепр в наши дни не производят, то Урал ещё можно приобрести.
Одной из таких моделей был Урал М-52. Мотоцикл похвастается следующими габаритами: в длину – 2.1 м, в ширину – 0.8 м, в высоту – 1 м. Вес транспортного средства достигает 185 кг. Трансмиссия на четыре передачи работает в механическом режиме.
Двигатель на новой модели был выполнен на основе М-72 с небольшими изменениями. Также от прежней версии сохранены диаметры шеек коленчатого вала, поршневого пальца, ролики с сепараторами.
Штанговый механизм имеет много общего с конструкцией на мотоцикле BMW R-51/3. Цилиндры отливали их алюминиевого сплава, в конструкции присутствуют чугунные гильзы.
Ходовые испытания мотоцикла М-52 проходили в 1955 году. После тестирования некоторые дефекты устранили и в 1957 выпустили первую партию.
Мотоцикл выпускался заводом в качестве одиночки, т.е. не предполагал использования его с боковым прицепом. Сборка мотоцикла М-52 длилась до 1957 года, за это время было сделано всего 678 экземпляров, поэтому его можно считать редким и дефицитным.
Кому удалось приобрести его в своё время повезло, характеристики мотоцикла хорошие и достойны внимания. Вообще все мотоциклы марки Урал пользовались большой популярностью у населения, многие используют этот транспорт и сейчас.
Источник: car.ru