Новый логотип Volvo
Фото Volvo
Плоские монохромные логотипы стали настоящим «писком моды» в автопроме. Вслед за LADA, Nissan, Renault, Peugeot, Volkswagen и другими брендами на двухмерную эмблему перешла и шведская марка Volvo, которая давно славится консервативностью и остается верной своему стилю уже 90 лет.
Не изменилась стилистика и сейчас, однако сам логотип упрощен до предела. Впервые в истории с него исчезла центральная плашка, поэтому надпись «Volvo» теперь буквально висит в воздухе, а круглый обод стал тоньше и окрасился в черный цвет.
Новое лого уже появилось на официальных сайтах и страничках бренда в социальных сетях. Чуть позже двухмерную эмблему применят в рекламных материалах и на фасадах дилерских центров Volvo, а на автомобилях она дебютирует только в 2023 году.
Источник: avtonovostidnya.ru