LADA Vesta SW Cross
Один из самых проблемных двигателей АвтоВАЗа последних лет – 122-сильный мотор 1.8 с индексом ВАЗ-21179 – практически полностью состоит из иностранных комплектующих. В этом убедился популярный автоблогер Александр Черкасов, разобравший силовой агрегат в буквальном смысле «до винтиков».
«Крайне не рекомендую попадать с этим мотором в ремонт, иначе можно остаться без штанов с такими-то ценами на запчасти», — отметил Александр Черкасов.
Например, маслонасос и помпа этого мотора изготовлены фирмой GMB: первая запчасть стоит в среднем от 6 до 10 тысяч рублей, а вторая – в пределах 12 тысяч. Если же «полетит» механизм поворота впускного распредвала, то за него, по словам блогера, и вовсе придется выложить от 60 до 100 тысяч рублей.
Еще одна деталь, удивившая блогера – ремень ГРМ фирмы Contitech, который, судя по маркировке, сделан в Германии.
«Вот ездили всю жизнь на балаковских ремнях и горя не знали, не уж-то они чем-то хуже заграничных?», — спросил Черкасов.
Тем не менее, отечественные детали в моторе 1.8 тоже нашлись — это блок цилиндров, головка блока цилиндров и датчик детонации. Их фотографии автор выложил в своем блоге и показал на видео.
Напомним, в прошлом году этот двигатель неоднократно дорабатывался. Сначала он получил новые (и почему-то более дешевые) топливные рампы, а затем – новую головку блока цилиндров. Все это наверняка должно повысить надежность агрегата и решить злополучный «масложор», на который то и дело жаловались владельцы LADA Vesta и LADA XRay.
Источник: Блог Александра Черкасова
Источник: avtonovostidnya.ru