GAC GS8
Фото GAC
Кроссовер GAC GS8, ставший дебютным GAC на российском рынке менее двух лет назад, сменил поколение в Китае. Вместе с этим паркетник довольно сильно «посвежел» внешне, разбогател в оснащении и получил полноценную гибридную версию.
Проще всего узнать «второй» GS8 по светотехнике: фонарям с более сложной светодиодной структурой и новым фарам, которые сохранили четыре диодных блока, но каждый из них при этом получил индивидуальную крышку. Встроенный электропривод открывает эти крышки при включении головного света и тем самым делает из него эффектную анимацию.
GAC Trumpchi GS8. Фото GAC
GAC Trumpchi GS8. Фото GAC
GAC Trumpchi GS8. Фото GAC
GAC Trumpchi GS8. Фото GAC
Куда сильнее изменился салон., который в зависимости от версии может быть пятиместным, шестиместным или семиместным. «Приборка» стала полностью цифровой, а передняя панель лишилась всех аналоговых кнопок или переключателей – управление «музыкой» и функциями комфорта отныне интегрировано в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 14,6 дюйма.
Сменив поколение, кроссовер перешел на новую модульную платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) и серьезно подрос в габаритах. Длина увеличилась с 4836 до 4980 мм, ширина – с 1910 до 1950 мм, высота – с 1770 до 1780 мм, а колесная база – с 2800 до 2920 мм.
Моторная гамма GS8 разделена надвое. Первым двигателем выступает прежний 2,0-литровый бензиновый турбомотор TGDI мощностью 252 л.с. и 400 Нм крутящего момента, с которым сочетается уже восьми- , а не шестиступенчатый «автомат». Привод в зависимости от комплектации может быть либо передним, либо полным (с муфтой на задней оси).
Интерьер GAC Trumpchi GS8. Фото GAC
Интерьер GAC Trumpchi GS8. Фото GAC
Гибридную версию, которую выдают выдвижные дверные ручки и более крупная решетка радиатора, представляют тот же 2,0-литровый турбомотор (правда, дефорсированный до 190 л.с. и 320 Нм) и установленный на передней оси электродвигатель, выдающий 182 л.с. и 270 Нм. Коробкой передач здесь выступает электромеханической вариатор от Toyota, а общая отдача гибридной системы достигает 237 л.с. и 391 Нм крутящего момента. В качестве опции можно докупить полный привод e-Four с задним электродвигателем, добавляющим к общей отдаче еще 54 л.с. и 121 Нм момента.
Помимо системы e-Four, для GS8 также стали доступны адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и автоторможением, автопарковщик (запоминает, как автомобиль парковался и выезжает с парковочного места по обратной траектории) и передовая для GAC система камер на «540 градусов», в рамках которой стандартные камеры кругового обзора дополнен дополнительным «визором», показывающим картинку «сквозь капот» автомобиля.
Продажи нового GAC Trumpchi GS8 в Китае уже начались. Бензиновые кроссоверы стоят минимум 29 тысяч долларов (на 3 тысячи дороже модели первого поколения) или 2,1 млн рублей, а за гибридные придется выложить, по меньшей мере, 35 500 долларов или 2,58 млн рублей по текущему курсу.
Источник: avtonovostidnya.ru