Citroen C3 Aircross
Фото Citroen
Две трети (67%) новых машин, проданных в 2021 году физическим лицам, пришлись на мужчин, а остальную часть (33%) купили женщины. Проведя собственное исследование, российские аналитики составили ТОП-5 самых мужских и самых женских автомобилей в нашей стране.
Так, лидером женского зачета стал французский компактный кроссовер Citroen C3 Aircross – в 88,2% случаев им владеют женщины. На втором месте оказался мини-хэтчбек Chevrolet Spark (78,1%), а третье занял премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLA (75,5%). Замкнули женскую «пятерку» кроссоверы Toyota C-HR и Porsche Macan — у них на слабый пол приходится 75,3% и 74,4% владельцев соответственно.
В свою очередь, «мужской» рейтинг (из него намеренно исключены все пикапы) возглавил огромный внедорожник Chevrolet Tahoe – в 90,9% случаев его покупают именно мужчины. Чуть меньше эта доля у отечественного УАЗ «Хантер (86,1%), французского седана Peugeot 408 (85,9%), LADA Niva (85,4%), а также премиального универсала Audi A4 Allroad Quattro и китайского внедорожника Haval H5 (по 85,3%), который покинул российский рынок в июле текущего года.
Источник: avtonovostidnya.ru