Mercedes-Benz ML
Фото Mercedes-Benz
Реальность такова, что какие-то машины разлетаются на «вторичке» как горячие пирожки, а какие-то, наоборот, никто не покупает, опасаясь дорогих запчастей, большого транспортного налога и прочих неприятностей. Какой кроссовер сложнее всего перепродать, рассказал эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.
Один из таких – премиальный Mercedes-Benz M-класса 2005—2011 годов выпуска, больше известный как ML. Сами машины, по словам Зиновьева, очень хороши, но покупателей отпугивает транспортный налог, который ежегодно начисляется на версии с 272-сильным, 306-сильным и 388-сильным двигателями.
Влияет на ликвидность и несколько подпорченный имидж «Мерседеса» как бренда. Ведь до начала «нулевых» его машины славились исключительной надежностью, однако именно этот кроссовер не раз нарушал многолетний тренд, доставляя своим владельцам серьезные неприятности по «технике» (в основном, из-за капризных моторов).
Наконец, еще один аргумент не в пользу М-класса – это расход топлива, пишет «Профиль». Отсутствием экономичности в этом смысле также славятся и «одноклассники» таких «Мерседесов» вроде Audi Q7, а также BMW X5 и BMW X6 с моторами на 249, 313, 381 и 450 лошадиных сил. Соответственно, их хозяевам приходится раскошеливаться не только на налог, но и на заправки.
Источник: avtonovostidnya.ru