Автоэксперт Вячеслав Субботин в интервью "Народным новостям" рассказал о ключевых трудностях перехода на электромобили в России.
Фото: РИА НовостиРИА Новости
По его словам, существующие сегодня машины имеют ограниченную область применения в связи с техническими и инфраструктурными причинами.
"Во-первых, нужна батарейка, способная конкурировать с топливным баком. Нет батарейки, которая не садится на морозе, не теряет емкость. Ее просто не существует", — отметил Вячеслав Субботин.
Он пояснил, что все элементы, обеспечивающие поддержание батарейки, очень сильно удорожают конструкцию. Кроме того, в электрокарах для поддержания температуры необходим обогреватель, который будет работать либо на солярке, либо на бензине. Таким образом, в странах с суровым климатом и с температурой ниже 20 градусов применение автомобилей становится невозможным.
Еще одним важным нюансом, мешающим распространению электрокаров в России, является малое количество частных домов в городах.
"Люди, использующие электрокары, должны жить в частных домах, куда можно будет их загонять и заряжать. Если частного дома нет — все, крест", — добавил автоэксперт.
Трудности в данном случае связаны со временем зарядки электрокара – минимум 20 минут.
Ранее в "ТАСС" сообщали, что калининградский завод "Автодор" планирует начать в 2024 году выпуск автомобилей с электрическим и газовым двигателями с запасом хода 400 километров.
Калининградский "Автотор" в 2024 году начнет выпуск электромобиля с запасом хода 400 км.
Источник: auto.rambler.ru